Возврат билета производится самостоятельно через личный кабинет на том же сайте, где производили покупку. В кассе автовокзала вернуть билет нельзя.

Регистрация личного кабинета происходит автоматически при первой покупке билета через наш сервис, данные для авторизации приходят на e-mail. Логин – адрес электронной почты, который вы указывали при оформлении для перехода к оплате, пароль – если письмо с данными для авторизации после покупки билета не пришло, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на сайте (ссылка “Забыли пароль” в окне входа в личный кабинет).

Возврат билета осуществляется согласно правил перевозки пассажиров автобусным транспортном. При срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег за билет производится в полном объеме.

Пассажир имеет право вернуть билет, при возврате производятся следующие удержания:
° Возврат билета более чем за 2 часа до отправления – 5%;
° Возврат билета в течение 2 часов до отправления – 15%;
° Возврат билета в течение 3 часов после отправления – 25%;
° Позднее 3 часов после отправления автобуса возврат не производится.

Сумма удержаний расcчитывается на основании тарифа автовокзала. Агентский сбор за билет, приобретенный на сайте, возврату не подлежит.

В случае проблем с возвратом билета через сайт сервиса bilet.do вы можете написать на bilet@profilauto.ru. Мы постараемся помочь.