Автовокзал г. Алапаевска

ООО "БусЛайнСервис"

Отзывы

Уважаемые пассажиры!

Эта страница предназначена для комментариев, жалоб и предложений по работе автовокзала. Прежде, чем отправлять отзыв или вопрос, пожалуйста, прочитайте текст ниже и комментарии пассажиров, возможно, вы найдете готовый ответ.

  1. Недостаточно качественное обслуживание. Мы будем благодарны вам за обратную связь о качестве работы автовокзала и перевозчиков. Убедительно просим в этом случае предоставлять максимум информации о работнике, дате и времени, а же рейсе и номере автобуса. Это поможет рассмотреть ваше обращение максимально быстро.
  2. Задержки и отмены рейсов. К сожалению, техника иногда ломается. В этой ситуации перевозчик присылает резервный автобус или отменяет рейс. Билеты можно сдать или поменять в кассе без потери денег (кроме интернет-продаж, при которых сервисный сбор не возвращается).
  3. Плохие автобусы. У перевозчиков разные возможности обновлять парк, потому что государство очень жестко регулирует цены на билеты. Поэтому они зажаты в тиски между стареющей техникой и невозможностью повысить тарифы. В результате техника быстрее обновляется на сильно загруженных маршрутах. Алапаевск относится к маршрутам со средней загруженностью, поэтому большие автобусы используются перевозчиками только в пиковые периоды. Тем не менее, все наши перевозчики регулярно обновляют свой автопарк. Например, ООО “Транспортная фирма “Профиль” в 2017 году поставила на маршрут 2 новых Мерседеса Спринтера и одну Аврору.
  4. Водитель не останавливается по требованию в Екатеринбурге или останавливается, но не для всех. Остановка автобуса в неположенном месте является нарушением и влечет за собой штраф. Кроме того, изменение режима движения ТС вызывает дополнительный расход топлива, а потеря даже небольшого времени раздражает пассажиров. Обычно междугородные автобусы делают 1-2 остановки в Екатеринбурге и значимых населенных пунктах в местах, удобных большинству пассажиров. Но даже это часто приводит к конфликтам и жалобам пассажиров «а почему ему остановили, а мне нет». Поэтому все транспортные компании не одобряют подобные действия, но иногда рискуют и идут навстречу просьбам пассажиров, хотя вовсе не обязаны это делать.
  5. В автобусе слишком жарко или холодно. Все пассажиры одеваются по-разному. Поэтому в одном салоне автобуса могут одновременно оказаться мужчина в теплой зимней одежде и сапогах и женщина в легкой куртке и туфлях. Естественно, при нормальной температуре в салоне 18-20 градусов одному из них будет жарко, другому холодно. Кроме того, есть личные температурные предпочтения, одни любят тепло, другие – прохладу. Поэтому, к сожалению, иногда бывают ситуации, когда угодить с температурой в салоне всем пассажирам одновременно не получается. Все вышеописанное не относится к случаям, когда в автобусе неисправно отопление, либо водитель намеренно его не включает. В этой ситуации жалобы на перевозчика будут рассмотрены максимально строго.

30 Comments

  1. Екатерина Александровна

    Ужасная автостанция, сотрудник хамит… Не уже ли нельзя в праздничные дни поставить дополнительные рейсы? Автобусы маломестные, а людей возвращается много, билетов нет! Гденьги люди должны дожидаться автобус неизвестно!!!

    • Администратор

      К сожалению, в пиковые часы перевозок кассиры перегружены работой и у них просто физически не хватает времени на всех пассажиров. Будьте любезны, укажите конкретную дату, когда работник автовокзала разговаривал с вами невежливо, мы разберемся. По поводу нехватки билетов, все автоперевозчики обычно увеличивают парк в выходные и праздники, но иногда у них просто нет дополнительных или больших автобусов. А чтобы гарантированно уехать в пиковый период и не стоять в очередях, покупайте билеты заранее или через интернет на этом сайте.

  2. Инна

    Почему билеты на сайте дороже, чем в кассе на 11,3%?

    • Администратор

      Потому что при этой услуге взимаются дополнительные комиссии платежных систем.

  3. Anastasia

    Отправление автобуса было в 10:10 через 10 минут после отъезда автобус встал и я час ждала следующий в открытом автобусе, хочу поинтересоваться, куда можно подать жалобу и назначить мне компенсацию за такую перевозку?

    • Администратор

      Здравствуйте! От нашего автовокзала нет отправлений автобуса в 10-10.

  4. Наталья Владиславовна Низамова

    Добрый день. Чтобы купить билет нужна ли регистрация? Маршрутной квитанции достаточно при посадке на автобус? Или надо в кассе приобрести билет?

    • Администратор

      Здравствуйте! К счастью, у нас не аэропорт, регистрация не нужна. Если вы купили билет через интернет, приходите сразу на посадку с паспортом и маршрутной квитанцией, ваши данные уже вписаны в посадочную ведомость, кассир только сверит их перед посадкой.

  5. Наталья

    Почему на рейс допускают людей в состоянии алкогольного опьянения? Не хочется терять деньги? А мне не хочется около 3 часов дышать “ароматами” данных персонажей и останавливаться через остановку, ожидая, когда они накурятся и сходят в туалет

    • Администратор

      Здравствуйте! Прошу вас назвать дату и время отправления рейса.

  6. Евгения Черемисина

    Доброе утро. 514 автобус от Махнево до Алапаевска. Время 7:15 16.09.2018 год. Водитель автобуса мужчина в очках нахамил мне,потому что нету сдачи с 500р. Начал кричать оскорблять при народе,что “кто я такая”,”я сдачу сейчас тебе сдам рублями”,”нашлась тут стоит”. Я ответила “вы мне папа чтобы меня оскорблять?” Насчитал сдачи и швырнул мне в руки,деньги упали на пол и сиденье.. При том,что передо мной 300р дали ему,а нужно было сдать 230 рублей. Есть видеокамера,но я думаю если подать в суд он все сотрёт.

    • Администратор

      Добрый день! Это автобус Алапаевского Автопредприятия, он не ходит через наш автовокзал. Рекомендую направить вашу жалобу на их сайт.

  7. Юлия

    Не раз стакливалась с грубым отношением водителей к просьбе остановиться для того, чтобы сходить в туалет. Были высказывания типа “ТЫ, ЧО, МАЛЕНЬКАЯ?” НЕ ДОТЕРПИШЬ ЧТО ЛИ?

    Никто не обязан терпеть физическую нужду, более того, автобус идет 3 ч. до места назначения, однако некоторые водители считают своим долгом сначала отчитать тебя, прежде чем остановиться. Извините, но водитель-это не мамка, и отношения у нас чисто деловые и если туалета внутри автобуса нет, значит будьте добры остановитесь без перереканий в удобном месте.

    • Администратор

      Согласно правилам пассажирских перевозок, водителю запрещено делать остановки в пути, если это не предусмотрено маршрутом. Технические остановки положено делать каждые 4 часа. Исключение составляют только экстренные случаи, например, когда пассажиру требуется срочная медицинская помощь.

      По поводу грубого поведения водителей рекомендуем обращаться непосредственно к перевозчику, контакты есть на сайте. Обязательно указывайте дату и время поездки, чтобы вам могли дать адекватный ответ.

  8. Татьяна

    Сегодня 5декабря примерно в 19:00 автобус маршрута 103 на остановке автобус чуть ни въехал в нас остановился у остановки высадив пассажиров начал движение не обозначил это поворотником

    • Администратор

      Добрый день! Маршрут 103 не имеет отношения к нашей автостанции.

  9. Татьяна

    Живу в д. Катышка, расположенной по пути следования автобуса из Алапаевска в Екатеринбург. Ранее покупала билет на автокассе, заранее предупреждая о том, что садиться буду на остановке у деревни. Автобус останавливался без проблем. 06.01.2020г. при покупке билета на автокассе предупредили, что при отсутствии пассажира во время посадки в Алапаевске билет аннулируется, автобус не остановится у деревни даже если будут свободные места. (ссылались на закон, номер не уточнили). Прошу разъяснить, почему пассажир не может совершить посадку у деревни, заранее предупредив об этом при покупке билета и заплатив полную его стоимость от Алапаевска до Екатеринбурга (есть основание – закон, или это новые условия работы транспортной компании?)

    • Администратор

      Здравствуйте! Этот маршрут является экспрессом, остановки в пути запрещены. Сейчас нарушения транспортных компаний контролируются гораздо строже. Поэтому посадку и высадку пассажиров транспортные компании стараются осуществлять только в официальных остановочных пунктах.

  10. Хамидулина Анастасия

    Здравствуйте. Мы с семьёй почти каждые выходные ездим в В. Синячиху на автобусе 103. Моему младшему сыну 6 лет. Сегодня, 31.01.2021 г. на рейсе 103,ехавшему из В. Синячиху в Алапаевск(время отправки в 20.15).Кондуктор,продавая нам билет, усомнилась в шести летнем возрасте младшего сына. Подтверждающих и доказывающих документов у нас с собой не было. Прошу обратить внимание на хамское и грубое поведение кондуктора (уже не в первый раз) которая, с её слов, знает, что моему сыну НЕ 6 ЛЕТ.!!!!!! Вопрос откуда!????

    • Администратор

      Добрый день! Автовокзал никак не может влиять на работу перевозчика, мы только продаем билеты и осуществляем посадку на рейсы.

  11. Сергей

    Каким образом ветеран труда может воспользоваться своей льготой на бесплатный проезд при заказе электронного билета?

    • Администратор

      Добрый день! К сожалению, покупка льготного электронного билета у разработчика сервиса не предусмотрена. Приобрести льготный билет можно только через кассу с предъявлением документов на получение льготы.

  12. Алена

    Отвратительно!!!!
    Я которую неделю не могу спланировать свой день из-за неактуальности расписания на сайте!!! Рейс то есть, то его нет!

    • Администратор

      Некоторые рейсы вводятся дополнительно в дни повышенного спроса. Проверить, есть рейс или нет можно через покупку электронного билета, достаточно зайти в окно выбора места на конкретном рейсе. Если сайт не дает купить электронный билет, значит, рейс не запланирован.

  13. Анна

    Здравствуйте. Введите пожалуйста рейсы на Южный автовокзал Екатеринбурга и в Нижний Тагил

    • Администратор

      Добрый день! Просто так ввести рейсы не получится, требуется заседание комиссии Минтранса Свердловской области. Обычно они не разрешают, чтобы не увеличивать конкуренцию между перевозчиками.

  14. Елена Ивановна

    5 декабря 2023 года заранее купили билеты на автобус 516 маршрута, пришли на посадку, и оказалось что пришла другая маршрутка и нам не хватило мест, нас отказались везти, а мы этим автобусом ехали к поезду, а поезд ждать не будет!!!почему продают билеты заранее зная что мест меньше. Отвратительное обслуживание!!! Пришлось брать такси чтобы не опоздать на поезд.! Разберитесь в этой ситуации.

    • Администратор

      Здравствуйте! Скорее всего, вы ошиблись с датой, поэтому мы пока не можем проверить. К сожалению, такое бывает, когда перевозчик присылает резервную машину меньшей емкости взамен сломавшейся, тогда пассажирам с последними номерами мест предлагаются билеты на следующий рейс.

  15. Вероника

    Сегодня 07.09.2023 в 15:53 мы втроём с друзьями ждали автобус возле саборной. Пришла 7 и нас не пустили из-за того что у нас был маленький кусочек шаурмы в мешочке и плюсом наорали чуть ли не обматерив, водитель чуть-ли её прыгнул на нас говоря что бы мы оставили еду иначе он нас не пустит и ему всё равно.
    Мужчина по виду уже в возрасте и худощавый.
    Прошу принять меры тк это не адекватно и нигде не написано, что с едой ездить нельзя

    • Администратор

      Эти автобусы не имеют к нам никакого отношения, вам нужно жаловаться в администрацию города или областной Минтранс.

Добавить комментарий